Адрес: Владивосток, Океанский проспект, 110а
Телефон: (423)244-79-07
Сайт: www.ru.yamaha.com
График работы:
Понедельник-воскресенье – 11.00-20.00
Товары:
- Музыкальные инструменты
- Аксессуары
Корпорация Yamaha была основана в Японии в 1887 году и начала свою деятельность с производства язычковых органов (фисгармоний). Тогда она называлась Nippon Gakki Co., Ltd. С тех пор корпорация Yamaha выросла в крупнейшего в мире производителя всех видов музыкальных инструментов и стала ведущим производителем аудио/видео продукции, полупроводников и прочих товаров, имеющих отношение к компьютерам, спортивных товаров, бытовой техники, специальных сплавов, инструментов и промышленных роботов.
На сегодняшний день, Yamaha имеет 106 дочерние компании и представительства пр всему миру в дополнение к значительному количеству компаний в Японии.
В дополнение к этому, Yamaha владеет и управляет уникальными зонами отдыха по всей Японии, предназначенными для организации досуга и культурного развития наших покупателей. Также Yamaha предоставляет места для занятий музыкой, дает возможность презентации своих композиций и создает инфраструктуру для приносящих удовольствие музыкальных экспериментов.
Со времени основания в 1966 году, фонд Yamaha Music Foundation ведет активную деятельность, связанную с музыкой; она включает в себя открытие музыкальных школ Yamaha и проведение юношеского фестиваля Junior Original Concert. Обязательства по популяризации музыки, развитию и поддержке музыкального образования – один из важнейших элементов, отличающих Yamaha от конкурентов.
Yamaha стремится производить товары и услуги, удовлетворяющие самые разные запросы и потребности людей по всему миру. Продукция и услуги компании получили международное признание благодаря превосходному качеству, дизайну, акустике, технологиям, производству и ориентированности на потребителя. Продукция и услуги Yamaha высоко ценятся профессионалами, учреждениями и предпринимателями, имеющими отношение к этой отрасли.
Философия нашей корпорации заключается в ориентированности менеджмента и производства на потребностях конечного потребителя; предоставлении высококачественных товаров и услуг; постоянных усилиях, направленных на расширение существующих рынков и создание новых; расширении исследовательских работ и улучшении производства, рассчитанных на длительную перспективу; выполнении обязательств перед конечными пользователями через постоянное улучшение послепродажного обслуживания; стремлении к дальнейшей глобализации бизнеса корпорации Yamaha; стимулировании роста компании через расширение ассортимента.
Основная корпоративная цель Yamaha проявляется во всем, что она делает, и заключается в улучшении качества жизни людей по всему миру.
Пришли с другом посмотреть акустическое пианино… И в общем то через 5 минут покупать что то там уже не захотелось! Причина в хамском отношении женщины – то ли консультанта, то ли уборщицы! Её манера общения с клиентом отталкивает сразу. Предвзятое отношение, хамские шутки. У меня сложилось впечатление, что я бомж зашедший в магазин погреться! Только после 2 попыток поставить её на место, мы начали получать адекватные ответы.
Здравствуйте!
Занимаюсь музыкальными инструментами(привозом,продажей) уже много лет. И мне очень интересен Был ваш магазин так как я пользуюсь, пользовался инструментами этой огромной фирмы. Играю, имею опыт выступлений; владелец репетиционной студии.
Так вот, хочу высказать свое мнение касательно вашего магазина и сотрудников.
Из плюсов могу отметить только величину и дизайн торговой площади. Это собственно все плюсы… Из минусов: вы либо не можете, либо не хотите принимать во внимание то, что цены в вашем магазине завышены в 2-3 раза. А в связи с этим продавцы консультанты должны знать и преподносить эксклюзивность вашего товара. А так как они не знают даже из какого дерева сделан тот или иной инструмент , то они не как не могут обосновать запредельно высокую на него стоимость. Поройтесь в каталогах, изучите цены, меняйте консультантов, возите доступный и интересный товар…а пока вы проигрываете самому китайскому магазину в городе….
P.s: Изучите и сравните политику цен с флагманами музыкального мира, к примеру fender или gibson.
С уважением, ваш потонциальный покупатель…
Да полностью согласен с Алексеем и Аркадием,что работают в магазине на Океанском пр-те дворовые крестьянки!не по телефону ответить грамотно,не в магазине,вот из-за таких представителей мировых брендов в России нет должного познания у людей!пора уже меняться девушки в лучшую сторону и учиться грамотно разговаривать!